Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Интенсивный курс-практикум по специфике создания текстов о моде для блогов и глянца
Ольга Михайловская - приглашенный редактор журнала Vogue, признанный эксперт российского глянца. Она читала лекции по истории моды XX века на факультете журналистики МГУ, вела семинары по Fashion журналистике в Британской Высшей Школе Дизайна. За время работы сделаны интервью с Джорджио Армани, Миуччей Прада, Альбером Эльбазом, Жаном-Полем Готье, Александром Маккуином, Рафом Симмонсом, Дрисом Ван Нотеном, Томасом Майером, Эди Слиманом и многими другими.
В нашей школе Ольга представляет авторский спецкурс по fashion-журналистике для развития профессиональных навыков в создании текста
Программа курса:
Введение в курс
Fashion журналистика как профессия и сферы ее применения. Обсуждение различных видов и жанров модной журналистики. Необходимые навыки, знания и умения. Основные источники информации. Профессиональная лексика, непереводимая лексика и запрещенная лексика.
Модные тенденции
Из чего они складываются, как их выявлять, как о них писать для разного типа изданий, и чем иллюстрировать подобные материалы.
Репортажи и новости
Недели моды, fashion шоу, открытие бутиков, новые назначения, анонсы fashion выставок. Особенности газетного, журнального и on-line репортажа.
Интервью с дизайнером
Процесс подготовки, сбор материала, жанровые различия в зависимости от типа издания, обработка готового интервью.
Исторические материалы
"Портрет" дизайнера/история брэнда/Дома моды/ style icon. Подбор иллюстраций.
Celebrety-style
Обзоры красных ковровых дорожек. Сбор информации, контекст, коммерческая составляющая.
Электронные медиа и блоги
Взаимовлияние и взаимопроникновение бумажных и электронных медиа. Retail-медиа как новая реальность.
PR и Fashion журналистика, движение навстречу друг другу
С одной стороны PR как сфера деятельности Fashion журналистов. Пресс релиз как особый жанр. Написание пресс-релизов на выход новой коллекции, открытие магазина, создание нового брэнда, марки и т.д. С другой стороны, работа fashion журналиста с PR службами. Взаимные ожидания, опасности, возможные конфликты. Пути плодотворного их разрешения и сотрудничества.